красивый узор

 

–ј«ƒ≈Ћ: ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ≈ —“јЌƒј–“џ

ќ ѕ–»ћ≈Ќя≈ћџ’ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ’ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ —“јЌƒј–“ј’ — ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ћ »’  ќѕ»… »Ћ» –ј«ћ≈ў≈Ќ»≈ћ √»ѕ≈–——џЋ » Ќј ƒ≈…—“¬”ёў»≈ –≈ƒј ÷»» —ќќ“¬≈“—“¬”ёў»’ ƒќ ”ћ≈Ќ“ќ¬;

 

ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈ЌЌџ’ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ —“јЌƒј–“ј’ — ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ћ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ —“јЌƒј–“ќ¬ ¬ ‘ќ–ћ≈ ЁЋ≈ “–ќЌЌќ√ќ ƒќ ”ћ≈Ќ“ј »Ћ» ¬ ¬»ƒ≈ ј “»¬Ќџ’ ——џЋќ , Ќ≈ѕќ—–≈ƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕ≈–≈’ќƒ ѕќ  ќ“ќ–џћ ѕќ«¬ќЋя≈“ ѕќЋ”„»“№ ƒќ—“”ѕ   ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќћ” —“јЌƒј–“” ¬ ‘ќ–ћ≈ ЁЋ≈ “–ќЌЌќ√ќ ƒќ ”ћ≈Ќ“ј.

 

 

- ‘√ќ— Ќќќ

- ‘√ќ— ќќќ 

- ‘√ќ— —ќќ

- ‘√ќ— ќ¬«  

- —пециальное образование

- ‘√ќ— ƒошкольного образовани€

__________________________________________________________________________

‘√ќ— Ќќќ 

 

—роки проведени€ каникул дл€ составлени€  алендарного учебного графика на 2019-2020 учебный год

 

‘√ќ— ќќќ 

 

—роки проведени€ каникул дл€ составлени€  алендарного учебного графика на 2019-2020 учебный год

ћетодические рекомендации по организации внеурочной де€тельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ.

 

 ‘√ќ— ќ¬«  

 

ѕриказ ћинистерства образовани€ и науки –оссийской ‘едерации от 10 но€бр€ 2017 г. є1097 "ќб утверждении единого расписани€ и продолжительности проведени€  государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечн€ средств обучени€ и воспитани€, используемых при его проведении в 2018 году"

ѕисьмо ћќ-16-09-01/867-ту от 02.09.2016 Ђќб организации образовани€ обучающихс€ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени€ми).

 »нструктивно-методическое письмо Ђќб организации обучени€ дому по основным общеобразовательным программам обучающихс€, нуждающихс€ в длительном лечении, а также детей-инвалидовї

 ѕриказ ћќ и Ќ—ќ є 259-од от 10.08.2016 г. Ђќ внесении изменени€ в приказ министерства образовани€ и науки —амарской области от 04.09.2014 є 276-од Ђќб утверждении ѕор€дка регламентации и оформлени€ отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихс€, нуждающихс€ в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в —амарской областиї.

__________________________________________________________________________

 

—пециальное образование

__________________________________________________________________________

 

ƒистанционное образование детей Ц инвалидов в ќ” ёжного управлени€.

ѕеречень оборудовани€ дл€ дистанционного образовани€ детей-инвалидов.

ѕисьмо ћќ-16-09-01/867-ту от 02.09.2016 Ђќб организации образовани€ обучающихс€ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени€ми).

»нструктивно-методическое письмо Ђќб организации обучени€ дому по основным общеобразовательным программам обучающихс€, нуждающихс€ в длительном лечении, а также детей-инвалидовї

ѕриказ ћќ и Ќ—ќ є 259-од от 10.08.2016 г. Ђќ внесении изменени€ в приказ министерства образовани€ и науки —амарской области от 04.09.2014 є 276-од Ђќб утверждении ѕор€дка регламентации и оформлени€ отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихс€, нуждающихс€ в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в —амарской областиї.

 

Ќаименование

ƒата

Ќомер

ќбзор

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 19.02.2016 є 07-719 Ђќ подготовке к введению ‘√ќ— ќ¬«ї

„асть 1 документа PDF 

„асть 2 документа PDF

„асть 3 документа PDF

„асть 4 документа PDF

19.02.2016

є 07-719

—оставлены методические материалы по специальной адаптации содержани€ образовани€ в рамках реализации стандартов дл€ слепых и слабовид€щих детей. ѕредусмотрено перераспределение содержани€ учебного материала по предметам Ђ»зобразительное искусство и тифлографикаї, ЂЋитературное чтениеї, Ђћатематикаї, Ђќкружающий мир (человек, природа, общество)ї, Ђ–усский €зыкї. —овременные подходы к специальной адаптации содержани€ образовани€ требуют ориентации материала, представленного в учебниках, используемых в насто€щее врем€ в обучении слепых и слабовид€щих в начальной школе, на особые потребности лиц. ƒл€ групп слепых и слабовид€щих, не имеющих нарушений интеллектуального развити€, но не достигших необходимого дл€ успешного обучени€ уровн€ общего развити€ и развити€ компенсаторных механизмов и способов де€тельности, специальна€ адаптаци€ содержани€ образовани€ должна обеспечивать, с одной стороны, сохранность Ђцензовогої характера образовани€, с другой, Ц приспособление учебного материала к особым потребност€м, имеющимс€ у данной группы детей.

ѕриказ ћинобрнауки –оссии от 09.06.2016 є 699 Ђќб утверждении перечн€ организаций, осуществл€ющих выпуск учебных пособий, которые допускаютс€ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образовани€ї

09.06.2016

є 699

”твержден перечень организаций, осуществл€ющих выпуск учебных пособий, которые допускаютс€ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образовани€. ѕриказ признает утратившим силу приказы ћинолбрнауки –оссии от 14.12.2009 г. є729 Ђќб утверждении перечн€ организаций, осуществл€ющих издание учебных пособий, которые допускаютс€ к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образовани€ образовательных учреждени€хї, приказ от 13.01.2011 є2 Ђќ внесении изменений в перечень организаций, осуществл€ющих издание учебных пособий, которые допускаютс€ к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализацию и реализующих образовательные программы общего образовани€ образовательных учреждени€хї, приказ от 16.01.2012 г. є16 Ђќ внесении изменений в перечень организаций, осуществл€ющих издание учебных пособий, которые допускаютс€ к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образовани€ образовательных учреждени€хї.

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 24.02.2016 є 07-756 Ђќ проведении мониторингаї

24.02.2016

є 07-756

”казан период проведени€ мониторинга степени готовности образовательных организаций к внедрению ‘√ќ— образовани€ обучающихс€ с ќ¬« (15.04.2016 Ц 15.10.2016) и алгоритм действий ответственного сотрудника, обеспечивающего поддержку мониторинга в субъекте –‘. ѕредставлен срок проведени€ (март 2016 Ц но€брь 2016) и программа семинара Ђјктуальные вопросы введени€ ‘√ќ— Ќќќ ќ¬« и ‘√ќ— образовани€ обучающихс€ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени€ми)ї

‘едеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществл€ющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам дл€ обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€, включЄнных в реализацию меропри€ти€ Ђ—оздание условий дл€ обучени€ детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организаци€х, организаци€х дополнительного образовани€ детей (в организаци€х, осуществл€ющих образовательную де€тельность по јќќѕ), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованиемї государственной программы –‘ Ђƒоступна€ средаї на 2011Ц2020 годы

29.02.2016

нет

ѕредставлен перечень отдельных образовательных организаций, осуществл€ющих обучение по јќќѕ дл€ обучающихс€ с ќ¬« в субъектах –‘.

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 29.03.2016 є ¬ -641/09 Ђќ направлении методических рекомендацийї

29.03.2016

є ¬ -641/09

–азработаны методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (јƒќѕ), способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ќ¬«, детей-инвалидов с учЄтом их особых образовательных потребностей. ќписаны ожидаемые результаты реализации  онцепции развити€ ƒќд от 04.09.2014 є1726-р и ѕлана меропри€тий на 2015Ц2020 годы по реализации  онцепции развити€ ƒќд от 24.04.2015 є729-р. ќни св€заны с качеством и доступностью образовательных услуг дл€ всех категорий детей. —формулированы требовани€ к результатам јƒќѕ (предметным, метапредметным, личностным), структуре, услови€м реализации јƒќѕ. ќписаны услови€ адаптации ƒќѕ с учЄтом особых образовательных потребностей детей с ќ¬«, услови€ получени€ образовани€ и адаптации программ дополнительного образовани€ дл€ слепых и слабовид€щих детей, обучающихс€ с Ќќƒј, нарушением слуха, –ј—, «ѕ–, “Ќ–. ѕредставлены формы и методы организации образовательной де€тельности в ƒќ. ќписаны особенности организации очной, дистанционной, очно-заочной форм обучени€. ќписываетс€ проектна€ де€тельность как метод ƒќ. ¬ документе представлен список определений и сокращений.

ћинобрнауки –оссии от 12.02.2016 є ¬ -270/07 Ђќб обеспечении условий доступности дл€ инвалидов объектов и услуг в сфере образовани€ї

12.02.2016

є ¬ -270/07

ѕисьмом направл€ютс€ разъ€снени€ по исполнению приказа ћинобрнауки –оссии от 09.11.2015 є1309 Ђќб утверждении ѕор€дка обеспечени€ условий доступности дл€ инвалидов объектов и предоставл€емых услуг в сфере образовани€, а также оказани€ им необходимой помощиї, приказа ћинобрнауки –оссии от 02.12.2015 є 1399 Ђќб утверждении плана меропри€тий (Ђдорожной картыї) по повышению значений показателей доступности дл€ инвалидов объектов и предоставл€емых на них услуг в сфере образовани€ї. ѕриказом ћинобрнауки –оссии є 1309 определены правила обеспечени€ условий доступности дл€ инвалидов объектов и услуг в сфере образовани€, разъ€сн€етс€ необходимость определени€ ответственных за организацию данной работы должностных лиц (не ниже заместител€ руководител€ организации), инструктировани€ специалистов, работающих с инвалидами (до 01.04.2016), создание комиссий по проведению обследовани€ и паспортизации объектов и предоставл€емых услуг (до 20.02.2016). ѕеречислены требовани€ к услови€м доступности объектов и услуг. ќпределен алгоритм действий комиссии. ѕредставлен образец ѕаспорта доступности дл€ инвалидов объекта и предоставл€емых на нЄм услуг в сфере образовани€. ѕриказом ћинобрнауки –оссии є 1399 разъ€сн€етс€ необходимость разработки и утверждени€ плана действий по повышению значений показателей доступности дл€ инвалидов объектов и предоставл€емых услуг (Ђдорожной картыї) на период до 2030 года.

ѕисьмо –особрнадзора от 11.04.2016 є 02-146 Ђќ пор€дке выбора предметов при прохождении √»јї

11.04.2016

є 02-146

ќбучающиес€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ смогут по своему выбору сдавать на государственной итоговой аттестации два или три экзамена вместо четырЄх. —ообщаетс€, что согласно ѕриказу ћинобрнауки –оссии от 24.03.2016 є 305, который в насто€щее врем€ проходит процедуру государственной регистрации в ћинюсте –оссии, дл€ обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€, обучающихс€ детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращаетс€ до двух об€зательных экзаменов по русскому €зыку и математике. “акже сообщаетс€, что обучающиес€ дл€ участи€ в √»ј в качестве учебных предметов по выбору могут выбрать родной €зык из числа €зыков народов –‘ и литературу народов –‘ на родном €зыке из числа €зыков народов –‘. ќбучающиес€ также могут выбрать дл€ прохождени€ √»ј два иностранных €зыка одновременно. ќбучающиес€, которые в предыдущие годы не прошли √»ј или получили на √»ј неудовлетворительные результаты более чем по одному об€зательному учебному предмету либо получили повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на √»ј в дополнительные сроки, проход€т √»ј в 2016 году только по тем учебным предметам, по которым у них имеютс€ неудовлетворительные результаты.

ћежведомственный комплексный план ћ“ –‘ и ћќиЌ –‘ от 01.02.2016 є Ћќ¬«-07 Ђѕлан меропри€тий по вопросам развити€ системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ќ¬« на 2016-2020ї

01.02.2016

є Ћќ¬«-07

ћинистерством труда и социальной защиты –‘ и ћинобрнауки –‘ согласован межведомственный комплексный план на период 2016-2020 годы. ¬ плане перечислены меропри€ти€ по вопросам развити€ системы профессиональной ориентации детей с инвалидностью и с ограниченными возможност€ми здоровь€.

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 18.03.2016 є Ќ“-393/08 Ђќб обеспечении учебными издани€ми (учебниками и учебными пособи€ми)ї

18.03.2016

є Ќ“-393/08

ќбращаетс€ внимание на необходимость обеспечени€ всех групп обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ специальными учебниками и пособи€ми, в том числе изданными рельефно-точечным шрифтом Ѕрайл€. √оспрограммой Ђƒоступна€ средаї на 2011Ц2020 гг. предусмотрены субсидии на создание в образовательных организаци€х (в т. ч. использующих адаптированные программы) условий дл€ получени€ детьми-инвалидами качественного образовани€. —редства могут использоватьс€ на приобретение учебников, учебных пособий, дидактических материалов дл€ обучени€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ и инвалидностью. –егионы также могут приобретать специальные учебники и учебные пособи€ дл€ реализации адаптированных программ за счет субсидий из федерального бюджета.

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 23.05.2016 є ¬ -1074/07 Ђќ совершенствовании де€тельности ѕћѕ ї 

23.05.2016

є ¬ -1074/07

ћетодические рекомендации могут быть использованы при организации де€тельности региональных и муниципальных психолого-медико-педагогических комиссий (ѕћѕ ). –аскрываетс€ нормативно-правовое регулирование де€тельности ѕћѕ , обща€ организаци€ де€тельности специалистов (учител€-логопеда, педагога-психолога, учител€-дефектолога, сурдопедагога, тифлопедагога, социального педагога).

ѕисьмо ћинобрнауки –оссии от 11.08.2016 є ¬ -1788/07 Ђќб организации образовани€ обучающихс€ с умственной отсталостьюї

11.08.2016

є ¬ -1788/07

ƒаны разъ€снени€ по вопросам организации образовани€ обучающихс€ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени€ми), лицензировани€ и аккредитации образовательной де€тельности образовательной организации, реализующей адаптированные основные образовательные программы.

 

 

‘√ќ— —ќќ

 

—роки проведени€ каникул дл€ составлени€  алендарного учебного графика на 2019-2020 учебный год

ѕриказ  є328-од от 26.12.2018 г. ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области "ќ создании рабочей группы по введению ‘√ќ—" 

ѕисьмо "ќб организации работы ќќ по подготовке введени€ ‘√ќ— —ќќ"

 

‘√ќ— дошкольного образовани€

»нформаци€ о вакантных местах в дошкольных образовательных учреждени€х ёжного управлени€ ћќ»Ќ—ќ

Ќѕј о родительской плате...

ѕостановление о закреплении территорий м.р. Ѕольшечерниговский

ѕостановление о закреплении территорий м.р. Ѕольшеглушицкий

 ѕриказ министерства образовани€ и науки —амарской области от 11.06.2015 года є 201-од Ђќб утверждении јдминистративного регламента предоставлени€ министерством образовани€ и науки —амарской области государственной услуги Ђѕредоставление дошкольного образовани€ по основной общеобразовательной программе, а также присмотр и уходї.

ћетодические рекомендации по расчету показателей доступности дошкольного образовани€, передаваемых из государственных информационных систем субъектов –оссийской ‘едерации доступности дошкольного образовани€ в федеральную государственную информационную систему доступности дошкольного образовани€ (¬≈–—»я 5.0.)