красивый узор

 

 

–ј«ƒ≈Ћ: ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я

‘»—ќ ќ  https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#ocenka-mun-mechanizmov/

 

ћ≈’јЌ»«ћџ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я

1.ћ≈’јЌ»«ћџ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ –≈«”Ћ№“ј“ќ¬

1.1. —истема оценки качества подготовки обучающихс€.

1.2. —истема работы со школами с низкими результатами обучени€ и/или со школами, функционирующими в неблагопри€тных социальных услови€х.

1.3. —истема вы€влени€, поддержки и развити€ талантов и способностей у детей и молодежи.

1.4. —истема работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихс€.

2. ћ≈’јЌ»«ћџ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»

2.1. —истема мониторинга  эффективности руководителей образовательной организацией.

2.2. —истема обеспечени€ профессионального развити€ педагогических работников.

2.3. —истема организации воспитани€ и социализации обучающихс€.

2.4 —истема мониторинга качества дошкольного образовани€.

ƒќ ”ћ≈Ќ“џ ё∆Ќќ√ќ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я

1.ћ≈’јЌ»«ћџ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ –≈«”Ћ№“ј“ќ¬

1.1. —истема оценки качества подготовки обучающихс€.

÷ель

¬ рамках оценки качества подготовки обучающихс€ рассматриваютс€ метапредметные, предметные результаты освоени€ основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образовани€, результаты обучающихс€ по адаптированным основным общеобразовательным программам, функциональна€ грамотность на разных уровн€х образовани€.

ѕоказатели

1.1.»спользование автоматизированных средств обеспечени€ мониторинга качества обучени€ (модуль ћ—ќ ќ ј—” –—ќ)

1.2.ƒол€ обучающихс€, переведенных с уровн€ начального общего образовани€ на уровень основного общего образовани€

1.3.ƒол€ обучающихс€ 9-х классов, прошедших итоговое собеседование

1.4.ƒол€ выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихс€

1.5.ƒол€ выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихс€

1.6.ƒол€ обучающихс€ 11 (12) классов, получивших Ђзачетї за итоговое сочинение

1.7.ƒол€ обучающихс€, которые по трем (любым) предметам ≈√Ё в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ‘»ѕ» 100-балльной шкале) при условии набора обучающимс€ минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.8.ƒол€ обучающихс€, которые по трем (любым) предметам ≈√Ё в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ‘»ѕ» 100-балльной шкале) при условии набора обучающимс€ минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.9.ƒол€ обучающихс€, которые по трем (любым) предметам ≈√Ё в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ‘»ѕ» 100-балльной шкале) при условии набора обучающимс€ минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.10.ƒол€ выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихс€

1.11.ƒол€ медалистов, получивших по одному из предметов ≈√Ё по выбору 70 и более баллов

1.12.ќтсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ≈√Ё по предметам по выбору

1.13.Ќаличие положительной динамики среднего балла ≈√Ё текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ≈√Ё предыдущего года

1.14.ƒол€ выпускников, награжденных медалью Ђ«а особые успехи в ученииї

1.15.”довлетворенность получателей образовательных услуг услови€ми оказани€ услуг по результатам независимой оценки качества оказани€ услуг.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей
јдресные рекомендации по результатам анализа

јнализ результатов мониторинга

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

—правка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном  году

—истема обеспечени€ объективности ¬сероссийской олимпиады школьников

“аблица времени отведенного на выполнение заданий окружного этапа, максимальной суммы баллов

ѕриказ Ђќ проведении окружного мониторинга формировани€ математической грамотности в  7 классахї  (doc4)

»нформационное письмо о проведении мониторинга  модул€ "ћатематическа€ грамотностьї региональной программы внеурочной де€тельности Ђ–азвитие функциональной грамотностиЕї в  7 классах         (doc5)    

¬едомость по количеству человек участвующих в мониторинге  модул€ "ћатематическа€ грамотностьї региональной программы внеурочной де€тельности Ђ–азвитие функциональной грамотностиЕї в  7 класса   (doc6)

ѕротокол результата выполнени€ основного тестировани€ по математической грамотности в 7 классах (doc7)

ќтчет по результатам  проведени€ окружного мониторинга формировани€ математической грамотности обучающихс€  7 классов ќќ ёжного управлени€ ћќиЌ —ќ (doc8)

»нформационное письмо о модуле Ђћатематическа€ грамотностьї региональной программы внеурочной де€тельности Ђ–азвитие функциональной грамотностиЕї  в 8 классах (doc9)

ѕриказ Ђќ подведении результатов  участи€ обучающихс€ 8 классов  ќќ ёжного управлени€ в региональном  мониторинге формировани€  математической грамотностиї (doc10)      

ќтчет по результатам проведени€ регионального мониторинга формировани€ математической грамотности обучающихс€ 8 классов ќќ ёжного управлени€ ћќиЌ —ќ (doc11) 

—ведени€ об итогах проверки выполнени€ теста регионального мониторинга обучающимис€ 8 кл.ќќ  ёжного управлени€ ћќиЌ —ќ (doc12) 

¬едомость результатов мониторинга основного тестировани€ по математической грамотности в 8 классах (doc13)

ѕриказ Ђ–азвитие функциональной грамотностиЕї (doc14)

ѕлан по организации де€тельности педагогических работников образовательных организаций ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области по обеспечению процесса формировани€ и развити€ и оценки функциональной грамотности обучающихс€.

 

1.2. —истема работы со школами с низкими результатами обучени€ и/или со школами, функционирующими в неблагопри€тных социальных услови€х.

÷ель

ѕовышение качества образовани€ путем реализации комплекса мер поддержки дл€ конкретной образовательной организации, разработанного на основании результатов предварительной комплексной диагностики

«адачи:

  • пройти процедуру рейтинговани€ общеобразовательных организаций —амарской области дл€ идентификации школ с низкими образовательными результатами на региональном уровне;
  • организовать участие в диагностике профессиональных компетенций педагогических и административных команд школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории —амарской области, необходимых дл€ повышени€ качества образовани€ в них, вы€вить профессиональные дефициты;
  • разработать и реализовать окружную и школьные программы повышени€ эффективности де€тельности школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории —амарской области;
  • организовать участие в адресных программах повышени€ квалификации дл€ руководителей и педагогов школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х, разработанных —»ѕ –ќ;
  • организовать сетевые партнерские взаимоотношени€ между Ђуспешными и неуспешнымиї школами округа;
  • организовать обмен в системе общего образовани€ и способствовать распространению лучших образовательных моделей и практик

ѕоказатели

  1. ѕрин€тие участи€ в процедуре рейтинговани€ общеобразовательных организаций —амарской области дл€ идентификации школ с низкими образовательными результатами на региональном уровне
  2. ќрганизаци€ участи€ в диагностике профессиональных компетенций педагогических и административных команд школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х дл€ вы€влени€ профессиональных потребностей и дефицитов педагогов и администрации этих школ.
  3. –азработка (с учетом региональной) окружной  модели поддержки школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории ёжного образовательного округа.
  4. ќрганизаци€ участи€ в программах повышени€ квалификации педагогов и административного персонала школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории —амарской области, разработанных —»ѕ –ќ.
  5. –азработка и реализаци€ территориальной и школьных программ поддержки школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории ёжного образовательного округа.
  6. ќказание информационно-методической помощи школам с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории —амарской области.
  7. —оздание системы адресного сопровождени€ школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории ёжного образовательного округа.
  8. ѕроведение мониторинга реализации территориальной и школьных программ поддержки школ с низкими образовательными результатами обучени€ и функционирующих в неблагопри€тных услови€х на территории ёжного образовательного округа и их перехода в эффективный режим.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€ на федеральном, региональном, окружном и учрежденческом уровн€х;
  • социальные паспорта образовательных организаций;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа, диагностика);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

ƒефициты Ќќ– √Ѕќ” ќќЎ с. Ќовый  амелик

ƒефициты Ќќ– √Ѕќ” —ќЎ ќ÷ пос. ёжный

ƒефициты Ќќ– ёжное “”

ќтчет о проведенной работе с Ќќ–

ѕланируемые меропри€ти€ по повышению качества знаний ёжной школы

ѕрограмма поддержки образовательной организации

ѕрограмма с Ќќ– ёжное “”

÷елевые показатели √Ѕќ” ќќЎ с. Ќовый  амелик

÷елевые показатели √Ѕќ” —ќЎ ќ÷ пос. ёжный

 

1.3. —истема вы€влени€, поддержки и развити€ талантов и способностей у детей и молодежи.

÷ель

÷ель: обеспечение развити€ и реализации потенциала детей и молодежи, обучающихс€ в подведомственных образовательных организаци€х.

«адачи:

  • вы€вление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€;
  • охват программами дополнительного образовани€ на уровне декомпозированного показател€, устанавливаемого ежегодно министерством образовани€ и науки —амарской области территориальным управлени€м и департаментам образовани€;
  • повышение уровн€ профессиональной компетенции педагогических работников в области вы€влени€, поддержки и развити€ способностей и талантов у детей и молодежи;
  • повышение результативности участи€ обучающихс€ ќќ, подведомственных ёго-¬осточному “”, в конкурсных меропри€ти€х регионального, всероссийского и международного уровн€;
  • стимулирование учебной и внеучебной де€тельности обучающихс€ подведомственных ќќ, привлечение их к решению социально-экономических задач региона;
  • осуществление межведомственного и межуровневого взаимодействи€ по вопросам вы€влени€, поддержки и развити€ способностей и талантов у детей и молодежи;
  • осуществление психолого-педагогического сопровождени€ способных и талантливых детей и молодежи.

ѕоказатели

1.1.ƒол€ участников школьного этапа ¬сероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихс€ 4-11 классов.

1.2.ƒол€ обучающихс€, получивших право участвовать в окружном этапе ¬сероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа

1.3.Ќаличие призеров окружного этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.4.Ќаличие победителей окружного этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.5.Ќаличие призеров регионального этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.6.Ќаличие победителей регионального этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.7.Ќаличие победителей заключительного этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.8.Ќаличие призеров заключительного этапа ¬сероссийской предметной олимпиады школьников

1.9.Ќаличие победителей заключительного этапа конкурсных меропри€тий, вход€щих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации (за исключением ¬сероссийской предметной олимпиады школьников и конференции Ђ¬злетї)

1.10.Ќаличие призеров заключительного этапа конкурсных меропри€тий, вход€щих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации (за исключением ¬сероссийской предметной олимпиады школьников и конференции Ђ¬злетї)

1.11.Ќаличие призеров/победителей ¬сероссийского конкурса сочинений

1.12.Ќаличие призеров/победителей регионального этапа конференции Ђ¬злетї

1.13. ”дельный вес числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихс€ в объединени€х технической и естественнонаучной направленностей, в общей численности детей от 5 до 18 лет, занимающихс€ по  программам дополнительного образовани€, финансируемым ћќиЌ —амарской области, департаментами образовани€ (с учетом Ќ ќ)

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ё” по мерам ƒќ—“»∆≈Ќ»я охвата детей от 5 до 18 дополнительным образованием

ќрганизаци€ учЄта 5-18 в системе доп образовани€ ё”  

 

1.14 „исленность обучающихс€ округа, вовлеченных в де€тельность профильных смен –егионального центра дл€ одаренных детей Ђ¬егаї

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

 

1.4. —истема работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихс€.

÷ель

÷ель: ресурсное обеспечение системы изучени€ профессиональных интересов и предпочтений обучающихс€, планировани€ профессиональной карьеры в цел€х удовлетворени€ интересов личности, общества и потребностей социально-экономического развити€ региона.

«адачи:

  • организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределени€ обучающихс€;
  • формирование профориентационной культуры обучающихс€, в том числе с использованием возможностей различных социальных практик;
  • проведение ранней профориентации обучающихс€;
  • проведение профориентации обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€;
  • осуществление взаимодействи€ образовательных организаций с учреждени€ми/предпри€ти€ми;
  • удовлетворение потребности в кадрах на основе анализа рынка труда;
  • обеспечение участи€ обучающихс€ в региональных меропри€ти€х, конкурсах, проектах, направленных на профессиональное самоопределение, в том числе в конкурсном движении профориентационной направленности;

разработка нормативно-правового обеспечени€ сетевого взаимодействи€ субъектов территориальной системы профориентационной работы

ѕоказатели

1.1.ƒол€ учащихс€ 6-11 классов, участвующих в движении Ђћолодые профессионалыї (¬орлдскилс –осси€), в общей численности учащихс€ 6-11 классов

1.2.ƒол€ выпускников уровн€ среднего общего образовани€, которые по двум профильным (углублЄнным) предметам на ≈√Ё набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихс€ по профильным (углубленным) программам)

1.3.”частие педагогических работников ќќ в меропри€ти€х по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределени€ обучающихс€

1.4.ƒол€ родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождени€ профессионального самоопределени€ обучающихс€

1.5.ћеропри€ти€ ќќ по сопровождению профессионального самоопределени€ обучающихс€ направлены на ознакомление учащихс€ со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажна€ хими€, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговл€, инфокоммуникаци€, св€зь) 

1.6.–еализаци€ общеобразовательных программ (внеурочной де€тельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлени€м, содействующим профессиональному выбору учащихс€ и их общественно-полезной де€тельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)

1.7.ƒол€ обучающихс€, получивших в рамках проекта ЂЅилет в будущееї рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенци€ми, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихс€.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

 

2. ћ≈’јЌ»«ћџ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я  ј„≈—“¬ќћ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»

2.1. —истема мониторинга  эффективности руководителей образовательной организацией.

÷ель

÷ель: всесторонн€€ и объективна€ оценка профессиональной компетентности, эффективности и результативности де€тельности руководителей образовательных организаций всех уровней образовани€ дл€ выработки комплекса мер по устранению слабых сторон в системе менеджмента образовательной организации и совершенствованию управленческой де€тельности.

«адачи:

  • доведение утверждЄнных на региональном уровне критерий оценки эффективности (качества) работы руководителей ќќ, показателей и методов сбора информации до руководителей подведомственных ќќ;
  • обеспечение мотивации руководителей ќќ на эффективное выполнение возложенных на образовательную организацию задач;
  • организаци€ и проведение ћониторинга;
  • проведение анализа полученной информации в рамках ћониторинга;
  • подготовка адресных рекомендаций дл€ руководителей ќќ;
  • реализаци€ комплекса мер по повышению эффективности и результативности де€тельности руководителей ќќ;
  • проведение анализа реализованных меропри€тий по повышению эффективности и результативности де€тельности руководителей ќќ.

ѕоказатели

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

2.2. —истема обеспечени€ профессионального развити€ педагогических работников.

÷ели

  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образовани€, вхождение –‘ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образовани€;
  • повышение уровн€ профессионально-педагогической культуры педагогов на основе вы€вленных профессиональных дефицитов;
  • обеспечение методического сопровождени€ образовательного процесса в современных услови€х;
  • создание системы работы с молодыми педагогами.

«адачи:

  • развивать де€тельность методических объединений окружного уровн€ и уровн€ ќќ;
  • обобщать и тиражировать лучшие педагогические и управленческие практики;
  • внедрить практико-ориентированный подход в системе повышени€ квалификации;
  • повышать мотивацию на профессиональное развитие, в том числе через систему профессиональных конкурсов и аттестации;
  • анализировать результаты де€тельности учебно- методических объединений;
  • проводить мониторинг результатов де€тельности с молодыми педагогами;
  • обеспечить практикоориентированность программ повышени€ квалификации;
  • создать услови€ дл€ участи€ работников в непрерывном совершенствовании профессионального мастерства;
  • повысить профессиональную мобильность работников.

ѕоказатели

  • положительна€ динамика количества педагогов, имеющих квалификационную категорию;
  • наличие и развитие методических объединений педагогов, руководителей на уровне образовательной организации, округа;
  • доступность методической помощи за счет использовани€ различных форм (в т. ч. » “);
  • регул€рность диагностики профессиональных дефицитов педагогов общего образовани€;
  • наличие методической помощи педагогам при подготовке к конкурсам профессионального мастерства;
  • наличие методической помощи педагогам при подготовке к квалификационным испытани€м;
  • динамика участи€ молодых педагогов в конкурсах профессионального мастерства, в де€тельности клубов, объединений молодых педагогов;
  • реализаци€ программ наставничества на всех уровн€х организации методической работы;
  • организаци€ трансл€ции лучшего методического опыта с использованием различных форм и методов;
  • наличие выбора программ повышени€ квалификации педагогов и руководителей согласно потребност€м образовательной организации и профессиональным дефицитам;
  • обеспечение персонифицированного подхода к повышению квалификации учител€ и его методическому сопровождению.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

2.3. —истема организации воспитани€ и социализации обучающихс€.

÷ель

ќбеспечение условий дл€ всестороннего, гармоничного развити€ личности; ее успешной социализации и самоопределени€ в мире ценностей и традиций населени€ –оссийской ‘едерации; формирование системы воспитани€, учитывающей интересы, актуальные потребности современного общества, глобальные вызовы и услови€ развити€ в мировом сообществе; укрепление духовно-нравственных основ общественной жизни, межкультурного взаимопонимани€ и уважени€.

«адачи:

  • построение полноценной системы воспитательной работы в соответствии со —тратегией развити€ воспитани€ в –‘ на период до 2025 года;
  • обеспечение реализации программ воспитани€ в подведомственных образовательных организаци€х;
  • достижение высокого уровн€ межведомственного взаимодействи€ в воспитании детей;
  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности и патриотизма через использование новых воспитательных технологий, активных, интерактивных и дистанционных форм работы;
  • создание условий дл€ организации работы общественных объединений в сфере воспитани€, в том числе развитие волонтерской де€тельности;
  • реализаци€ комплекса мер, обеспечивающих повышение профессионального уровн€ воспитательной де€тельности, укрепление ее кадрового потенциала, социального статуса; содействие подготовке кадров в области воспитани€;
  • разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих воспитательную де€тельность ќќ по различным направлени€м;
  • усиление роли семьи в процессе воспитани€ через обновление и систематизацию форм взаимодействи€ семьи и школы, оказание психолого-педагогической помощи родител€м в воспитании детей дл€ достижени€ цели воспитательной работы;
  • организаци€ летнего труда и отдыха несовершеннолетних;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

ѕоказатели

1.1. ѕоддержка –оссийского движени€ школьников (–ƒЎ): наличие в ќ” объединени€ –ƒЎ, участие в проектах –ƒЎ, участие в работе муниципального (регионального) отделени€ –ƒЎ.

1.2. –азвитие школьного музееведени€: наличие паспортизированного школьного музе€, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного музееведению на различных уровн€х.

1.3. ѕоддержка ученического самоуправлени€: наличие школьного самоуправлени€, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного самоуправлени€) на различных уровн€х.

1.4. ѕоддержка волонтерского движени€ школьников (участие в проектах волонтерского движени€ на различных уровн€х).

1.5. ƒол€ обучающихс€, занимающихс€ в объединени€х дополнительного образовани€, в общей численности обучающихс€

1.6. ƒол€ обучающихс€, занимающихс€ в объединени€х технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихс€

1.7. ”частие обучающихс€ в меропри€ти€х по развитию экологической культуры

1.8. ”частие в проектах по патриотическому воспитанию

1.9. ќрганизаци€ профилактической работы

1.9.1. ƒол€ обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровлени€ в летний период, в общей численности обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете

1.9.2. ƒол€ обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды зан€тости и досуга в молодежных организаци€х и объединени€х, в том числе в каникул€рное врем€, в общей численности обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете

1.9.3. ƒол€ обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете, временно трудоустроеных в свободное от учебы врем€, в общей численности обучающихс€, состо€щих на профилактическом учете

1.9.4. „исло обучающихс€, состо€щих на учете, в отношении которых прекращена индивидуальна€ профилактическа€ работа (по причине сн€ти€ с учета) в течение календарного года

1.9.5. ƒол€ классных руководителей, прошедших курсы повышени€ квалификации по формированию позитивной социализации обучающихс€ (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведени€, кибербезопасность и др.)

1.9.6. ќрганизаци€ работы службы примирени€ в школе (медиации)

1.9.7. Ќаличие в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровь€ обучающихс€

1.9.8. ¬ образовательной организации обеспечена реализаци€ курсов внеурочной де€тельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведени€ и психологического здоровь€ школьников

1.9.9. ќтсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

1.9.10. ќтсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные зан€ти€ в образовательной организации без уважительных причин, из числа приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом.

1.10. ќбща€ численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединени€ми) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) де€тельность.

1.11. „исленность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную де€тельность через охват патриотическими проектами.

1.12. „исленность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействи€ и обеспечени€ преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

 

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

 омплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ организации работы по обеспечению прохождение курсов повышени€ квалификации, подготовки педагогов по приоритетным направлени€м воспитани€ обучающихс€;
  • анализ реализации программ, направленных на воспитание обучающихс€;
  • анализ официальных сайтов на наличие разработанных и утверждЄнных программ в соответствии с федеральными и региональными программами воспитани€;
  • анализ информации по дет€м, вовлеченных в социально-полезную де€тельность по направленност€м ( волонтерское и добровольческое движение), в меропри€ти€, направленные на развитие личности;
  • анализ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихс€.

јдресные рекомендации по результатам анализа.

ѕо результатам проведенного анализа разрабатываютс€ адресные рекомендации (по вы€вленным проблемным позици€м, группам риска, уровн€м управлени€), которые направлены следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимс€;
  • родител€м (законным представител€м);
  • педагогам образовательных организаций;
  • образовательной организации (руководител€м, заместител€м руководител€).

ћеры, меропри€ти€

 омплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитани€ обучающихс€:

  • прин€тие мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихс€;
  • прин€тие мер по профилактике девиантного  поведени€ обучающихс€;
  • прин€тие мер, направленных на профилактику безопасного поведени€ детей в сети Ђ»нтернетї;
  • наличие мер поддержки семей и детей, наход€щихс€ в сложной жизненной ситуации;
  • прин€тие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитани€;
  • осуществление межведомственного взаимодействи€ по актуальным проблемам воспитани€ подрастающего поколени€;
  • прин€тие мер, направленных на попул€ризацию лучшего педагогического опыта;
  • проведение меропри€тий, направленных на повышение престижа профессий, св€занных с воспитанием;
  • наличие мер по стимулированию эффективности работы педагогических работников по классному руководству;
  • наличие мер поддержки детского самоуправлени€ в образовательной организации;
  • наличие мер по развитию детских общественных объединений;
  • проведение меропри€тий, направленных на повышение уровн€ мотивации обучающихс€ к участию в волонтерской де€тельности;
  • организаци€ каникул€рного отдыха детей, включа€ меропри€ти€ по обеспечению безопасности их жизни и здоровь€;
  • прин€тие управленческих решений по результатам проведенного анализа.

”правленческие решени€

”правленческие решени€, направленные на совершенствование системы организации воспитани€ обучающихс€ округа:

  • совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации организации воспитани€ обучающихс€ округа;
  • организаци€ и проведение профессиональных конкурсов с целью попул€ризации лучшего педагогического опыта воспитательной системы на окружном уровне

јнализ эффективности прин€тых мер

ѕроведение анализа эффективности прин€тых мер осуществл€етс€ на основе результатов мониторинга эффективности прин€тых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

–езультаты анализа вы€вл€ют эффективность прин€тых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитани€ обучающихс€, и привод€т к корректировке имеющихс€ и (или) постановке новых целей системы организации воспитани€ обучающихс€ округа.

 

2.4 —истема мониторинга качества дошкольного образовани€.

÷ель

ѕовышение эффективности и качества реализации образовательных программ дошкольного образовани€.

«адачи:

  • повысить качество содержани€ образовательной де€тельности в дошкольной образовательной организации (далее Ц ƒќќ): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;
  • повысить качество образовательных условий в ƒќќ: кадровые услови€, развивающа€ предметно-пространственна€ среда, психолого-педагогические услови€;
  • повысить качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ƒќќ;
  • обеспечить взаимодействие с семьей: участие семьи в образовательной де€тельности, индивидуальную поддержку развити€ детей в семье, повысить уровень удовлетворЄнности семьи образовательными услугами;
  • обеспечить комфортные и безопасные услови€ пребывани€ ребЄнка в детском саду, направленные на сохранение и укрепление здоровь€, безопасности и качество услуг по присмотру и уходу;
  • повысить качество управлени€ в ƒќќ.

ѕоказатели

ќценка результативности (качества) работы системы дошкольного образовани€ осуществл€етс€ по следующим показател€м:

  • по качеству образовательных программ дошкольного образовани€;
  • по качеству содержани€ образовательной де€тельности в ƒќќ (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • по качеству образовательных условий в ƒќќ (кадровые услови€, развивающа€ предметно-пространственна€ среда, психолого-педагогические услови€);
  • по качеству реализации адаптированных основных образовательных программ в ƒќќ;
  • по уровню удовлетворЄнности семьи образовательными услугами;
  • по обеспечению сохранени€ и укреплени€ здоровь€, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу.

ћетоды сбора и обработки информации

ћетоды сбора информации, используемые дл€ оценки качества образовательных результатов и образовательной де€тельности:

  • мониторинг качества образовани€;
  • входное и выходное тестирование;
  • опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа);
  • контент-анализ документов;
  • электронные методы компьютерных технологий: RSS-каналы, исследование интернет Ц ресурсов;
  • онлайн Ц исследовани€: интерактивна€ анкета, онлайн-опрос, облачные технологии).

ћетоды обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

ћониторинг показателей

јнализ результатов мониторинга

јдресные рекомендации по результатам анализа

ћеры, меропри€ти€

”правленческие решени€

јнализ эффективности прин€тых мер

I

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ об окружной научно-практической конференции учащихс€ образовательных организаций ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области в 2020-2021 учебном году

јнализ результатов мониторинга Ќѕ 

ѕрезентаци€ "–азвитие системы ƒќƒ" 

¬озрастной состав обучающихс€ ћќƒќ ё” 2021  

ƒоклад ё” о развитии дополнительного образовани€ 2021   

ƒќ–ќ∆Ќјя карта ё” - доп.образование 2021   

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я » Ќј” » ќб утверждении показателей ƒќƒ ё”    

ќхват дополнительным образованием ƒќќ ё”     

ќхват дополнительным образованием учащихс€ ќќ ё” 2021

ѕлан по реализации- онцепции-ƒќƒ в —амарской области

”чет от 5 до 18 лет ƒќ ћќ и Ќ —ќ

÷ƒ“ презентаци€- стажЄрска€ площадка

÷ели и задачи сопровождени€ одаренных детей

ѕоказатель сопровождени€ одаренных детей

–абота с детьми, имеющими особые образовательные потребности, как фактор повышени€ качества образовани€

ѕрин€тие мер по профилактике девиантного поведени€

ѕрограмма

ћониторинг профессиональных дефицитов компетенций педагогов

–езультаты мониторинга профессиональных затруднений педагогов

II

информаци€ по трудоустройству 2020               

итоги конкурса ћир

итоги мониторинга √отовность к выбору профессии

»“ќ√» ‘≈—“»¬јЋ№ 2020

»“ќ√» ‘≈—“»¬јЋ№

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ ћир

положение ќѕѕ 

положение ‘естиваль 2020

положение ‘≈—“»¬јЋ№

положение ярмарка

приказ ƒень карьеры —√“” 2021

приказ —амарский ”ниверситет 2019

ѕ–» ј« ‘≈—“»¬јЋ№

программа ј»—

программа проведени€ €рмарки учебных мест

программа семинар ƒќќ

программа семинар ќрганизаци€ профориентационной работы в ќќ

программа семинар ѕредпроф.подгот.

программа семинар ѕрофориент. работа в ƒќќ

программа семинар —опровожд.проф.самоопр.уч.

протокол ќрганизаци€ профориентационной работы в ќќ

протокол ѕрофориент. работа в ƒќќ

протокол –анн€€ проф.ориент.

статистика —амарский ”ниверситет 2019

статистика ј»—

статистика јпрельские встречи

статистика ƒ. . 2021—ам√“”

—“ј“»—“» ј Ќ≈ƒ≈Ћя “–”ƒј

статистика “ехнологический колледж имени Ќ.ƒ.  узнецова

€рмарка 2018 итоги

€рмарка 2019 итоги 

инф письмо апрельские встречи

инф письмо в ќ” ярмарка

инф письмо ƒень карьеры —амарский ”ниверситет 2019

инф письмо ƒень карьеры —ам√“” 2021

инф письмо ћир в радуге профессий

инф письмо ћониторинг √отовность

инф письмо мониторинг трудоустройство 2020

инф письмо областной конкурс метод.разраб.

инф письмо родительское собрание - онлайн

инф письмо семинар ј»—

инф письмо ‘≈—“»¬јЋ№ 2020

инф письмо ‘≈—“»¬јЋ№

инф. письмо ƒень карьеры √Ѕѕќ” “ехнологический колледж имени Ќ.ƒ.  узнецова

инф письмо недел€ труда

инф письмо —опровожд.проф.самоопр.уч.

инф письмо ј»—

инф письмо в проф.учрежд. ярмарка

ѕоложение о конкурсе метод. разработок —оциальное партнерство в —ѕ— обучающихс€

приказ ƒень карьеры √—’ј 2018

приказ ћир

приказ о составе жюри ћир

приказ ярмарка

ѕрофориентационна€ диагностика среди учащихс€ 8 и 9 классов

III

ƒорожна€ карта по внедрению региональной программы многофункционального  наставничества педагогических работников в общеобразовательных организаци€х ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

ѕриказ ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области от 30.12.2020_є 191-од_ "ќ проведении окружного конкурса профессионального мастерства Ђ”читель года Ц 2021ї на территории ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области"

 ƒЌ и «ѕ Ѕольшеглушицкий р-н

 ƒЌ и «ѕ Ѕольшечерниговский р-н

ѕоложение о юнармейском отр€де

»нформаци€ об итогах регистрации педагогических работников и обучающихс€ на официальном сайте ёных инспекторов дорожного движени€ –оссии (приложение ё»ƒ)

ѕриказ ћќиЌ —ќ ѕ и —ј

—овместный план ÷ентра и √»Ѕƒƒ

ёЌј–ћ»я 2020

ё” »нформаци€ ё»ƒ за 2020

ё” –еестр добровольчества - 1 квартал 2021

ё” –еестр добровольчества - 2 квартал 2021

150-р -  јЋ≈Ќƒј–№ профилакт меропри€тий

IV

јктуальные направлени€ профилактической работы в ќќ региона

ƒекомпозици€ результатов нацпроектов 2021 ё”

ƒом детского творчества программа лето -21

ƒорожна€ карта разработки и внедрени€ программ воспитани€

«ан€тость Ќ— группы риска на 19.02.2021 ё”

»нформаци€ ё” о промежуточных итогах реализации регионального проекта

»нформаци€ ё” по мерам недопущени€ суицидов за 2020-2021 уч год

 оличество обучающихс€ ѕатриотическое воспитание ё” июнь 2021

ћежвед. взаимодействие- работа с семь€ми в “∆—

ћежведомственный план профилактики безнадзорности

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я » Ќј” » профилактическа€ работа в √Ѕќ” 2020 -21

ћуниципальна€ ѕ–ќ√–јћћј профилактики Ѕольшечерниговский р-н

ѕостановление јдминистраци Ѕольшечерниговского района о летней зан€тости

ѕравительство —ќ - ѕостановление о вознаграждении за классное руководство

ѕрактики воспитательной работы ё”

ѕрограмма профилактики м.р. Ѕольшечерниговский на 2019-2023

V

–абоча€ программа воспитани€ ћќ и Ќ —ќ

–азработка и внедрение программ воспитани€

‘ќ–ћџ ћќЌ»“ќ–»Ќ√ј концепции Ѕольшеглушицкий р-н

‘ќ–ћџ ћќЌ»“ќ–»Ќ√ј концепции Ѕольшечерниговский р-н

„исленность граждан ѕатриотическое воспитание форма ё” июнь 2021

ё” ѕатриотическое воспитание (¬ѕ )

ё” ћониторинг де€тельности классного руководител€

ё” —водна€ ‘орма 12 - зан€тость Ќ— в летний период

ё” современные воспитательные технологии в работе классных руководителей

ё” ‘ќ–ћј —ведени€ дл€ мониторинга Ћƒѕ

ћониторинг результативности методической работы в системе дошкольного образовани€ - 2019

»нформационна€ Ѕезопасность детей

—правка о работе с родител€ми

јналитическа€ справка - учащиес€ и их семьи в “∆—

јналитическа€ справка - профилактика наркомании 30.03.2021

ќбща€ информаци€ о системе ƒќќ на 01.01.2021 Ѕольшеглушицкий р-н

ќбща€ информаци€ о системе ƒќќ на 01.01.2021 Ѕольшечерниговский р-н

—вод 85 к Ѕольшечерниговский р-н 2020

—вод 85 к Ѕольшеглушицкий р-н 2020

—вод 85 к ёжное управление 2020

VI

»нформационное письмо о модуле Ђ≈стественнонаучна€ грамотностьї региональной программы курса внеурочной де€тельности Ђ‘ормирование функциональной грамотности в 5-9 классахї (doc1)  

—вод результатов окружного мониторинга Ђ≈стественнонаучна€ грамотностьї  5 класс (doc2)

ќтчет по результатам  проведени€ окружного мониторинга формировани€ естественнонаучной грамотности обучающихс€  5 классов ќќ ёжного управлени€ ћќиЌ —ќ (doc3)

VII

—истема оценки качества образовани€

–аспор€жение ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области от 30.04.2021 г. є80-р "ќ проведении контрольных работ дл€ обучающихс€ 9-х классов ќќ, расположенных на территории ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

ћ≈“ќƒ»„≈— »≈ –≈ ќћ≈Ќƒј÷»» по повышению качества образовательных результатов по учебным предметам Ђ–усский €зыкї, Ђћатематикаї, Ђ»стори€ї,  Ђ’ими€ї, ЂЅиологи€ї, Ђ√еографи€ї по итогам анализа выполнени€ ¬ѕ–

 ќћѕЋ≈ — ћ≈– по повышению качества общего образовани€ на 2020  -  2021 учебный год

ћеры, меропри€ти€ и управленческие решени€ по результатам ≈√Ё

÷ели, показатели, методы сбора и обработки информации

–аспор€жение 45-р ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области ћониторинг ¬ѕ–

–аспор€жение 73-р ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

–аспор€жение 80-р ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

–аспор€жение 106-р (продолжение 106-р) ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

ћониторинг обучающихс€, выбравших дл€ ≈√Ё предметы изучаемые на углубленном уровне

‘√ќ— —ќќ

јналитическа€ справка ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области результатов рейтинговани€ общеобразовательных организаций —амарской области за год за 2020 год

јналитическа€ справка ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области по мониторингу эффективности руководителей образовательных организаций в разрезе направлений оценки за 2020 год

ѕлан работы ё” 2020 г.

VIII

 

ћј“≈–»јЋџ ƒќ Ћјƒќ¬ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ…  Ќј”„Ќќ-ѕ–ј “»„≈— ќ…  ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 года

–аспор€жение ћинистерства образовани€ и науки —амарской области от 26.02.2019 года є154-р "ќб организации и проведении в 2019 году международной научно-практической конференции "—реда образовательного учреждени€ как средство воспитани€,  развити€ и социализации личности ребенка"

ѕисьмо ћинистерства образовани€ и науки —амарской области от 26.02.2019 года єћќ-16-09-01/169-“” "ќ проведении в 2019 году I международной научно-практической конференции "—реда образовательного учреждени€ как средство воспитани€, развити€ и социализации личности ребенка"

ѕрограмма окружного практико-ориентированного семинара: Ђ»ндивидуальна€ образовательна€ траектори€ ученика (из опыта работы)ї

ѕрограмма окружного семинара по теме: Ђјктуальные вопросы воспитани€, развити€, обучени€, сохранени€ здоровь€ детейї

ѕрофессиональное развитие учителей

ѕриказ ќ проведении окружного конкурса профессионального мастерства Ђ”читель года Ц 2021ї на территории ёжного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

ѕ–» ј« ёжного управлени€ от 21.10.2020 є 144-од"ќ составе предметных жюри и организаторов окружного этапа ¬сероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"

ѕ–» ј« ёжного управлени€ от 21.10.2020 є 145-од"ќ составе предметных жюри и организаторов окружного этапа ¬сероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"

–ј—ѕќ–я∆≈Ќ»≈ ёжного управлени€ от  05.11.2020 є183-р "ќ проведении окружного этапа ¬сероссийской олимпиады школьников"

IX

є142 ћуниципальна€ программа профилактики безнадзорности

15.09.2020 ѕриоритетный проект развити€ доп образовани€

19.03.2021 2.—правка о работе классных руководителей с родител€ми

15.09.2020 ‘орма индивид плана классного руководител€

є413 ћуниципальна€ программа профилактики правонарушений

є3 јвторска€ программа ƒƒ“ Ћето в “алантии

11.07.2021 »нформаци€ по достижению охвата 5-18 доп образованием ё”

186-од приказ об итогах окружного этапа ¬ќЎ в 2020-2021

ѕовышение квалификации работников доп образовани€

ѕрофилактика детского дорожного травматизма

ќрганизованна€ зан€тость Ќ— - учЄт

ћежведомственный ѕлан работы  ƒЌ

ќхват патриотическим воспитанием в ќќ ё”

ѕатриотические организации ё”

ѕромежуточные итоги разработки программ воспитани€

ѕрофилактика аутоагрессивного поведени€

–абота по профилактике суицидов

ƒорожна€ карта развити€ дополнительного образовани€

X

Ћучшие практики воспитательной работы ё”

ѕрифилактика наркомании

‘ќ–ћј свод кол-во ќЁ ё∆Ќџ… ќ –”√

ёжное отчет ¬сќЎ 2020

ќтчет ¬сќЎ 2020- 2021

—еминар 1, 2

—еминар 3

—еминар 4

88,89,90,91 ѕрограмма поддержки образовательной организации

88, 89, 90, 91 ѕланируемые меропри€ти€ по повышению качества знаний ёжной школы

68, 69, 70, 80, 81, 82, 93, 95 ÷елевые показатели √Ѕќ” —ќЎ ќ÷ пос. ёжный

68, 69, 70 ÷елевые показатели Ќ- амелик

62, 63, 64, 65, 68, 69, 70, 72, 75. 76, 77 ѕрограмма с Ќќ– ёжное “”

45, 46, 47 јдресные рекомендации по результатам анализа

42  ћониторинг обучающихс€, выбравших дл€ ≈√Ё предметы изучаемые на углубленном уровне

37, 40, 52, 53, 54, 56, 58  омплекс мер по повышению качества образовани€

9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 20, 22 строки цели, показатели, методы сбора и обработки информации

презентаци€ "организаци€ учета системы дод"

распор€жение 1-6 а ќб утверждении показателей ƒќƒ ё” (ќт  30.10.2019    є _176-р _ ќб   утверждении   показателей  результативности   внедрени€  модели   функционировани€   системы  персонифицированного   финансировани€  дополнительного  образовани€  детей   ёжного   округа   на  основе   сертификатов  персонифицированного   финансировани€  дополнительного  образовани€  детей, обучающихс€   по  дополнительным   общеобразовательным   программам)

136 ¬озрастной состав обучающихс€ ћќƒќ ё” 2021

136-2 ќхват дополнительным образованием учащихс€ ќќ ё” 2021

ё” ћониторинг де€тельности классного руководител€

247 ѕостановление јдминистрации Ѕольшечерниговского района о летней зан€тости

761 ћежвед взаимодействие- работа с семь€ми в “∆—

ѕоказатели качества подготовки обучающихс€ в ёжном управлении ћќиЌ —ќ

јнализ региональных показателей качества подготовки обучающихс€ в образовательных организаци€х

–абота с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

XI

–аздел 1.3. ‘»—ќ ќ - строка 161 Ќавигатор дополнительного образовани€

реестр добровольческих центров

информаци€ о состо€нии работы "ёнарми€"

333 положение о юнармейском отр€де

355 юные инспектора ƒƒ–

333, 345  профилактика ѕƒƒ

—овместный план ќ √»Ѕƒƒ

–еестр —ј 1 пол

–еестр —ј 2 пол

14 —истема обеспечени€ объективности всероссийской олимпиады школьников

“аблица времени отведенного на выполнение заданий

—правка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020- 2021 учебном году.

ћетодические рекомендации по организации внутришкольной подготовки учител€ к работе с одаренными детьми

—истема работы с одаренными детьми

вместе весело шагать

мы вместе

план-график ѕ  2020

приказ є22 о подведении результатов участи€ обучающихс€ 8 кл.ќќ ёжного управлени€ в рег.мониторинге формировани€ математической грамотности

29.05.2020 программа окр.совещани€ по результатам окр.мониторинга уровн€ сформированности математической грамотности

отчет по результатам проведени€ регмониторинга математической грамотности в 8 классах

отчет по результатам проведени€ окружного мониторинга формировани€ математической грамотности обучающихс€ 7 классов

ведомость результатов мониторинга основного тестировани€ по математической грамотности в 8 класса ќќ ё”

приказ є21 о проведении окружного мониторинга

¬едомость основного тестировани€ по математической грамотности в 7 классах

є79 ѕлан по организации де€тельности педработников ќќё” ћќиЌ —ќ по обеспечению процесса формировани развити€, оценки ‘√ обучающихс€

протокол результатов основного тестировани€ по математической грамотности в 7 классах ќќё”

XII

—правка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020- 2021 учебном  году.pdf

ѕрограмма по профилактике девиантного и делинквентного поведени€ Ђ¬ыбор и ќтветственностьї 

321 ћуниципальна€ программа профилактики правонарушений

318 –азработка программы воспитани€

ћетод.рекоменд. дл€ педагогов обуч. детей с ќ¬«

—истема работы с одаренными детьми

ќтчет по результатам проведени€ регионального мониторинга формировани€ математической грамотности обучающихс€ 8 классов ќќ ёжного управлени€ ћќиЌ —ќ

 ол-во участников ¬ќЎ 1 стр.,  ол-во участников ¬ќЎ 2 стр

»ндив. траектори€ ученика

ƒорожна€ карта наставничества

ќтчет по ‘√ 8 кл

ѕрезентаци€ ќ работе со школами, имеющими низкие результаты –÷

»ѕ. ћ√. 7кл

»ѕ. ћ√. 8кл

ƒокумент 5

 

 

 

 

 

ќ“„≈“ ‘»—ќ ќ 2021 г. ёжное управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© ёжное управление министерства образовани€ и науки —амарской области

—амарска€ область, с. Ѕольша€ √лушица, ул. «елена€, 9 ж
“ел: (846-73) 2-29-88, 2-13-09,‘акс: 2-13-09
e-mail:
sud_adm@samara.edu.ru