![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РАЗДЕЛ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ2022 годМетодические рекомендации 2022 Ссылка на онлайн-форму по показателям МУМ.
ФИСОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#ocenka-mun-mechanizmov/
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 1.МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся. 1.3. Система выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи. 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. 2. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательной организацией. 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников. 2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся. 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования. ДОКУМЕНТЫ ЮЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся. Цель В рамках оценки качества подготовки обучающихся рассматриваются метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, результаты обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, функциональная грамотность на разных уровнях образования. Показатели 1.1.Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) 1.2.Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования 1.3.Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование 1.4.Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся 1.5.Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся 1.6.Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение 1.7.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов 1.8.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов 1.9.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов 1.10.Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся 1.11.Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов 1.12.Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору 1.13.Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года 1.14.Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении» 1.15.Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг. Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.
Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер Справка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году Система обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников Таблица времени отведенного на выполнение заданий окружного этапа, максимальной суммы баллов Приказ «О проведении окружного мониторинга формирования математической грамотности в 7 классах» (doc4) Информационное письмо о проведении мониторинга модуля "Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 7 классах (doc5) Ведомость по количеству человек участвующих в мониторинге модуля "Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 7 класса (doc6) Протокол результата выполнения основного тестирования по математической грамотности в 7 классах (doc7) Отчет по результатам проведения окружного мониторинга формирования математической грамотности обучающихся 7 классов ОО Южного управления МОиН СО (doc8) Информационное письмо о модуле «Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 8 классах (doc9) Приказ «О подведении результатов участия обучающихся 8 классов ОО Южного управления в региональном мониторинге формирования математической грамотности» (doc10) Отчет по результатам проведения регионального мониторинга формирования математической грамотности обучающихся 8 классов ОО Южного управления МОиН СО (doc11) Сведения об итогах проверки выполнения теста регионального мониторинга обучающимися 8 кл.ОО Южного управления МОиН СО (doc12) Ведомость результатов мониторинга основного тестирования по математической грамотности в 8 классах (doc13) Приказ «Развитие функциональной грамотности…» (doc14) План по организации деятельности педагогических работников образовательных организаций Южного управления министерства образования и науки Самарской области по обеспечению процесса формирования и развития и оценки функциональной грамотности обучающихся.
Цель Повышение качества образования путем реализации комплекса мер поддержки для конкретной образовательной организации, разработанного на основании результатов предварительной комплексной диагностики Задачи:
Показатели
Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер Дефициты НОР ГБОУ ООШ с. Новый Камелик Дефициты НОР ГБОУ СОШ ОЦ пос. Южный Дефициты НОР Южное ТУ Отчет о проведенной работе с НОР Планируемые мероприятия по повышению качества знаний Южной школы Программа поддержки образовательной организации Программа с НОР Южное ТУ Целевые показатели ГБОУ ООШ с. Новый Камелик Целевые показатели ГБОУ СОШ ОЦ пос. Южный
1.3. Система выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи. Цель Цель: обеспечение развития и реализации потенциала детей и молодежи, обучающихся в подведомственных образовательных организациях. Задачи:
Показатели 1.1.Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов. 1.2.Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа 1.3.Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.4.Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.5.Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.6.Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.7.Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.8.Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1.9.Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») 1.10.Наличие призеров заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») 1.11.Наличие призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений 1.12.Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет» 1.13. Удельный вес числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в объединениях технической и естественнонаучной направленностей, в общей численности детей от 5 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования, финансируемым МОиН Самарской области, департаментами образования (с учетом НКО) ИНФОРМАЦИЯ ЮУ по мерам ДОСТИЖЕНИЯ охвата детей от 5 до 18 дополнительным образованием Организация учёта 5-18 в системе доп образования ЮУ
1.14 Численность обучающихся округа, вовлеченных в деятельность профильных смен Регионального центра для одаренных детей «Вега» Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии. Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. Цель Цель: ресурсное обеспечение системы изучения профессиональных интересов и предпочтений обучающихся, планирования профессиональной карьеры в целях удовлетворения интересов личности, общества и потребностей социально-экономического развития региона. Задачи:
разработка нормативно-правового обеспечения сетевого взаимодействия субъектов территориальной системы профориентационной работы Показатели 1.1.Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов 1.2.Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам) 1.3.Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 1.4.Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 1.5.Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) 1.6.Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.) 1.7.Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся. Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии. Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер
2. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательной организацией. Цель Цель: всесторонняя и объективная оценка профессиональной компетентности, эффективности и результативности деятельности руководителей образовательных организаций всех уровней образования для выработки комплекса мер по устранению слабых сторон в системе менеджмента образовательной организации и совершенствованию управленческой деятельности. Задачи:
Показатели Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии. Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников. Цели
Задачи:
Показатели
Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии. Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер 2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся. Цель Обеспечение условий для всестороннего, гармоничного развития личности; ее успешной социализации и самоопределения в мире ценностей и традиций населения Российской Федерации; формирование системы воспитания, учитывающей интересы, актуальные потребности современного общества, глобальные вызовы и условия развития в мировом сообществе; укрепление духовно-нравственных основ общественной жизни, межкультурного взаимопонимания и уважения. Задачи:
Показатели 1.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ): наличие в ОУ объединения РДШ, участие в проектах РДШ, участие в работе муниципального (регионального) отделения РДШ. 1.2. Развитие школьного музееведения: наличие паспортизированного школьного музея, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного музееведению на различных уровнях. 1.3. Поддержка ученического самоуправления: наличие школьного самоуправления, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного самоуправления) на различных уровнях. 1.4. Поддержка волонтерского движения школьников (участие в проектах волонтерского движения на различных уровнях). 1.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся 1.6. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся 1.7. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры 1.8. Участие в проектах по патриотическому воспитанию 1.9. Организация профилактической работы 1.9.1. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете 1.9.2. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды занятости и досуга в молодежных организациях и объединениях, в том числе в каникулярное время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете 1.9.3. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, временно трудоустроеных в свободное от учебы время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете 1.9.4. Число обучающихся, состоящих на учете, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года 1.9.5. Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасность и др.) 1.9.6. Организация работы службы примирения в школе (медиации) 1.9.7. Наличие в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся 1.9.8. В образовательной организации обеспечена реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников 1.9.9. Отсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом 1.9.10. Отсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия в образовательной организации без уважительных причин, из числа приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом. 1.10. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность. 1.11. Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через охват патриотическими проектами. 1.12. Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи. Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.
Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:
Адресные рекомендации по результатам анализа. По результатам проведенного анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), которые направлены следующим субъектам образовательного процесса:
Меры, мероприятия Комплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитания обучающихся:
Управленческие решения Управленческие решения, направленные на совершенствование системы организации воспитания обучающихся округа:
Анализ эффективности принятых мер Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом. Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитания обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и (или) постановке новых целей системы организации воспитания обучающихся округа.
2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования. Цель Повышение эффективности и качества реализации образовательных программ дошкольного образования. Задачи:
Показатели Оценка результативности (качества) работы системы дошкольного образования осуществляется по следующим показателям:
Методы сбора и обработки информации Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:
Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии. Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер I ПОЛОЖЕНИЕ об окружной научно-практической конференции учащихся образовательных организаций Южного управления министерства образования и науки Самарской области в 2020-2021 учебном году Анализ результатов мониторинга НПК Презентация "Развитие системы ДОД" Возрастной состав обучающихся МОДО ЮУ 2021 Доклад ЮУ о развитии дополнительного образования 2021 ДОРОЖНАЯ карта ЮУ - доп.образование 2021 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Об утверждении показателей ДОД ЮУ Охват дополнительным образованием ДОО ЮУ Охват дополнительным образованием учащихся ОО ЮУ 2021 План по реализации-Концепции-ДОД в Самарской области Учет от 5 до 18 лет ДО МО и Н СО ЦДТ презентация- стажёрская площадка Цели и задачи сопровождения одаренных детей Показатель сопровождения одаренных детей Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, как фактор повышения качества образования Принятие мер по профилактике девиантного поведения Мониторинг профессиональных дефицитов компетенций педагогов Результаты мониторинга профессиональных затруднений педагогов II информация по трудоустройству 2020 итоги мониторинга Готовность к выбору профессии приказ Самарский Университет 2019 программа проведения ярмарки учебных мест программа семинар Организация профориентационной работы в ОО программа семинар Предпроф.подгот. программа семинар Профориент. работа в ДОО программа семинар Сопровожд.проф.самоопр.уч. протокол Организация профориентационной работы в ОО протокол Профориент. работа в ДОО протокол Ранняя проф.ориент. статистика Самарский Университет 2019 статистика АИС статистика Апрельские встречи статистика Д.К. 2021СамГТУ статистика Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова ярмарка 2018 итоги ярмарка 2019 итоги инф письмо апрельские встречи инф письмо в ОУ Ярмарка инф письмо День карьеры Самарский Университет 2019 инф письмо День карьеры СамГТУ 2021 инф письмо Мир в радуге профессий инф письмо Мониторинг Готовность инф письмо мониторинг трудоустройство 2020 инф письмо областной конкурс метод.разраб. инф письмо родительское собрание - онлайн инф письмо семинар АИС инф письмо ФЕСТИВАЛЬ 2020 инф письмо ФЕСТИВАЛЬ инф. письмо День карьеры ГБПОУ Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова инф письмо неделя труда инф письмо Сопровожд.проф.самоопр.уч. инф письмо АИС инф письмо в проф.учрежд. Ярмарка Положение о конкурсе метод. разработок Социальное партнерство в СПС обучающихся приказ День карьеры ГСХА 2018 приказ Мир приказ о составе жюри Мир приказ Ярмарка Профориентационная диагностика среди учащихся 8 и 9 классов III Дорожная карта по внедрению региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях Южного управления министерства образования и науки Самарской области Приказ Южного управления министерства образования и науки Самарской области от 30.12.2020_№ 191-од_ "О проведении окружного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2021» на территории Южного управления министерства образования и науки Самарской области" КДН и ЗП Большечерниговский р-н Положение о юнармейском отряде Информация об итогах регистрации педагогических работников и обучающихся на официальном сайте Юных инспекторов дорожного движения России (приложение ЮИД) Совместный план Центра и ГИБДД ЮУ Реестр добровольчества - 1 квартал 2021 ЮУ Реестр добровольчества - 2 квартал 2021 150-р - КАЛЕНДАРЬ профилакт мероприятий IV Актуальные направления профилактической работы в ОО региона Декомпозиция результатов нацпроектов 2021 ЮУ Дом детского творчества программа лето -21 Дорожная карта разработки и внедрения программ воспитания Занятость НС группы риска на 19.02.2021 ЮУ Информация ЮУ о промежуточных итогах реализации регионального проекта Информация ЮУ по мерам недопущения суицидов за 2020-2021 уч год Количество обучающихся Патриотическое воспитание ЮУ июнь 2021 Межвед. взаимодействие- работа с семьями в ТЖС Межведомственный план профилактики безнадзорности МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ профилактическая работа в ГБОУ 2020 -21 Муниципальная ПРОГРАММА профилактики Большечерниговский р-н Постановление Администраци Большечерниговского района о летней занятости Правительство СО - Постановление о вознаграждении за классное руководство Практики воспитательной работы ЮУ Программа профилактики м.р. Большечерниговский на 2019-2023 V Рабочая программа воспитания МО и Н СО Разработка и внедрение программ воспитания ФОРМЫ МОНИТОРИНГА концепции Большеглушицкий р-н ФОРМЫ МОНИТОРИНГА концепции Большечерниговский р-н Численность граждан Патриотическое воспитание форма ЮУ июнь 2021 ЮУ Патриотическое воспитание (ВПК) ЮУ Мониторинг деятельности классного руководителя ЮУ Сводная Форма 12 - занятость НС в летний период ЮУ современные воспитательные технологии в работе классных руководителей ЮУ ФОРМА Сведения для мониторинга ЛДП Мониторинг результативности методической работы в системе дошкольного образования - 2019 Информационная Безопасность детей Справка о работе с родителями Аналитическая справка - учащиеся и их семьи в ТЖС Аналитическая справка - профилактика наркомании 30.03.2021 Общая информация о системе ДОО на 01.01.2021 Большеглушицкий р-н Общая информация о системе ДОО на 01.01.2021 Большечерниговский р-н Свод 85 к Большечерниговский р-н 2020 Свод 85 к Большеглушицкий р-н 2020 Свод 85 к Южное управление 2020 VI Информационное письмо о модуле «Естественнонаучная грамотность» региональной программы курса внеурочной деятельности «Формирование функциональной грамотности в 5-9 классах» (doc1) Свод результатов окружного мониторинга «Естественнонаучная грамотность» 5 класс (doc2) Отчет по результатам проведения окружного мониторинга формирования естественнонаучной грамотности обучающихся 5 классов ОО Южного управления МОиН СО (doc3) VII Система оценки качества образования Распоряжение Южного управления министерства образования и науки Самарской области от 30.04.2021 г. №80-р "О проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов ОО, расположенных на территории Южного управления министерства образования и науки Самарской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по повышению качества образовательных результатов по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Химия», «Биология», «География» по итогам анализа выполнения ВПР КОМПЛЕКС МЕР по повышению качества общего образования на 2020 - 2021 учебный год Меры, мероприятия и управленческие решения по результатам ЕГЭ Цели, показатели, методы сбора и обработки информации Распоряжение 45-р Южного управления министерства образования и науки Самарской области Мониторинг ВПР Распоряжение 73-р Южного управления министерства образования и науки Самарской области Распоряжение 80-р Южного управления министерства образования и науки Самарской области Распоряжение 106-р (продолжение 106-р) Южного управления министерства образования и науки Самарской области Мониторинг обучающихся, выбравших для ЕГЭ предметы изучаемые на углубленном уровне Аналитическая справка Южного управления министерства образования и науки Самарской области результатов рейтингования общеобразовательных организаций Самарской области за год за 2020 год Аналитическая справка Южного управления министерства образования и науки Самарской области по мониторингу эффективности руководителей образовательных организаций в разрезе направлений оценки за 2020 год VIII
МАТЕРИАЛЫ ДОКЛАДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2020 года Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 26.02.2019 года №154-р "Об организации и проведении в 2019 году международной научно-практической конференции "Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка" Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 26.02.2019 года №МО-16-09-01/169-ТУ "О проведении в 2019 году I международной научно-практической конференции "Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка" Программа окружного практико-ориентированного семинара: «Индивидуальная образовательная траектория ученика (из опыта работы)» Программа окружного семинара по теме: «Актуальные вопросы воспитания, развития, обучения, сохранения здоровья детей» Профессиональное развитие учителей Приказ О проведении окружного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2021» на территории Южного управления министерства образования и науки Самарской области ПРИКАЗ Южного управления от 21.10.2020 № 144-од"О составе предметных жюри и организаторов окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году" ПРИКАЗ Южного управления от 21.10.2020 № 145-од"О составе предметных жюри и организаторов окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году" РАСПОРЯЖЕНИЕ Южного управления от 05.11.2020 №183-р "О проведении окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников" IX №142 Муниципальная программа профилактики безнадзорности 15.09.2020 Приоритетный проект развития доп образования 19.03.2021 2.Справка о работе классных руководителей с родителями 15.09.2020 Форма индивид плана классного руководителя №413 Муниципальная программа профилактики правонарушений №3 Авторская программа ДДТ Лето в Талантии 11.07.2021 Информация по достижению охвата 5-18 доп образованием ЮУ 186-од приказ об итогах окружного этапа ВОШ в 2020-2021 Повышение квалификации работников доп образования Профилактика детского дорожного травматизма Организованная занятость НС - учёт Межведомственный План работы КДН Охват патриотическим воспитанием в ОО ЮУ Промежуточные итоги разработки программ воспитания Профилактика аутоагрессивного поведения Работа по профилактике суицидов Дорожная карта развития дополнительного образования X Лучшие практики воспитательной работы ЮУ ФОРМА свод кол-во ОЭ ЮЖНЫЙ ОКРУГ 88,89,90,91 Программа поддержки образовательной организации 88, 89, 90, 91 Планируемые мероприятия по повышению качества знаний Южной школы 68, 69, 70, 80, 81, 82, 93, 95 Целевые показатели ГБОУ СОШ ОЦ пос. Южный 68, 69, 70 Целевые показатели Н-Камелик 62, 63, 64, 65, 68, 69, 70, 72, 75. 76, 77 Программа с НОР Южное ТУ 45, 46, 47 Адресные рекомендации по результатам анализа 42 Мониторинг обучающихся, выбравших для ЕГЭ предметы изучаемые на углубленном уровне 37, 40, 52, 53, 54, 56, 58 Комплекс мер по повышению качества образования 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 20, 22 строки цели, показатели, методы сбора и обработки информации презентация "организация учета системы дод" распоряжение 1-6 а Об утверждении показателей ДОД ЮУ (От 30.10.2019 № _176-р _ Об утверждении показателей результативности внедрения модели функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Южного округа на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам) 136 Возрастной состав обучающихся МОДО ЮУ 2021 136-2 Охват дополнительным образованием учащихся ОО ЮУ 2021 ЮУ Мониторинг деятельности классного руководителя 247 Постановление Администрации Большечерниговского района о летней занятости 761 Межвед взаимодействие- работа с семьями в ТЖС Показатели качества подготовки обучающихся в Южном управлении МОиН СО Анализ региональных показателей качества подготовки обучающихся в образовательных организациях Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности. XI Раздел 1.3. ФИСОКО - строка 161 Навигатор дополнительного образования реестр добровольческих центров информация о состоянии работы "Юнармия" 333 положение о юнармейском отряде 333, 345 профилактика ПДД 14 Система обеспечения объективности всероссийской олимпиады школьников Таблица времени отведенного на выполнение заданий Справка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020- 2021 учебном году. Система работы с одаренными детьмиотчет по результатам проведения регмониторинга математической грамотности в 8 классах приказ №21 о проведении окружного мониторинга Ведомость основного тестирования по математической грамотности в 7 классах протокол результатов основного тестирования по математической грамотности в 7 классах ООЮУ XII Справка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020- 2021 учебном году.pdf Программа по профилактике девиантного и делинквентного поведения «Выбор и Ответственность» 321 Муниципальная программа профилактики правонарушений 318 Разработка программы воспитания Метод.рекоменд. для педагогов обуч. детей с ОВЗ Система работы с одаренными детьми Кол-во участников ВОШ 1 стр., Кол-во участников ВОШ 2 стр Презентация О работе со школами, имеющими низкие результаты РЦ
ОТЧЕТ ФИСОКО 2021 г. Южное управление
|
© Южное управление министерства образования и науки Самарской области
Самарская область, с. Большая Глушица, ул. Зеленая, 9 ж |